Политические идеи в древней Греции и Риме #005
Если для Платона политический человек воплощен философом, единственным способным руководить городом, то у Аристотеля философ предназначен для созерцания и не должен беспокоиться о проблемах города. В своих исследованиях различных форм правления Аристотель часто задавался вопросом, кто должен обладать суверенитетом в государстве. Сделанный вывод, примечательный своей актуальностью, заключается в том, что «суверенитет права » должен поэтому быть предпочтительным в государстве.Основой государственной организации является Конституция, которая вытекает из социальной природы человека. Законы должны разрабатываться в соответствии с конституционными принципами "Конституция в государстве - это организация мировых судей, отстранение от власти, присвоение суверенитета одним словом, решение особой цели каждого политического общества. Вопреки законам это норма
магистрата в осуществлении власти и в пресечении преступлений, нарушающих эти законы"
По своей концепции, как из Никомаховской этики, так и из политики, закон может быть выполнен только в том случае, если он основан на дружеских отношениях между гражданами, потому что дружба является единственной, которая может обеспечить равенство, и единственной, которая устанавливает справедливость.
Согласно Аристотелю, и легальность, и равенство должны быть основой цитадели, потому что они нацелены на достижение добродетельных людей и, следовательно, добродетель становится «первой заботой государства, которое заслуживает этого качества и которое не является государством только с именем ». ,
Мы замечаем, что в работе философа акцент делается на человека, который находится в центре города и который из-за его самодостаточности привел к возникновению государства. Однако, учитывая его концепцию, что целое предшествует партии, мы должны сделать вывод, что государство было раньше личности, а не наоборот. Даже если государство приходит в естественном порядке вещей, являющихся только результатом эволюции, это не может быть заявлено в Аристотеле, потому что его состояние больше основано на человеческих отношениях, чем на времени.
Переходя от вопроса о происхождении государства, Аристотель в политике определяет Конституцию как ту, которая определяет системную организацию власти в государстве и которая путается с правительством. Исходя из этого утверждения, автор делит Конституцию на три чистых вида, которым соответствуют многие формы правления: королевство, аристократия и республика. Из них, однако, можно выделить три отклонения: тирания для королевской семьи, олигархия для аристократии и демагогия для республики. Слышал о 1xbet? Но никогда не мой найти работающий и оригинальный сайт? https://1xbet-stavkionline.ru лови!